Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества.
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе вернуть непродовольственный товар не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации при наличии следующих условий:
- Товар не находился в употреблении;
- Полностью сохранен товарный вид;
- Сохранены потребительские свойства;
- Не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
- Имеются чеки (кассовый, товарный) или иные документы, подтверждающие оплату товара.
В нашем магазине все товары являются непродовольственными. Однако есть исключения.
Возврату не подлежат товары имеющие индивидуально-определенные свойства,если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем: Оборудование для приема Триколор ТВ, Карты оплаты Триколор ТВ, договора и карты НТВ-Плюс, а так же Товары из перечня товаров, не подлежащих обмену,утвержденного Правительством Российской Федерации. В такой перечень включены комплекты спутникового телевидения согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года.
Возврат товара надлежащего качества купленного в Санкт-Петербурге в магазине на Уточкина,6.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Для возврата или обмена товара свяжитесь с нами по телефону 8(812)9816526, или электронной почте info@antennamarket.ru мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы для возврата товара необходимо обратиться в магазин 2000 МГц, находящийся на ул. Уточкина, д.6, к.1 в рабочие часы.
Возврат товара надлежащего качества купленного с доставкой по Санкт-Петербургу или в пункте выдачи заказов
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, смомента получения товара. Для возврата или обмена товара свяжитесь с нами по телефону 8(812)9816526, или электронной почте info@antennamarket.ru мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы для возврата товара необходимо обратиться в магазин 2000 МГц, находящийся на ул. Уточкина, д.6, к.1 в рабочие часы.Возврату подлежит только сумма товара,стоимость услуги по доставке по городу или в пункт выдачи возврату не подлежит.
Возврат товара надлежащего качества купленного с доставкой в другой регион России.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, с момента получения товара. Для возврата или обмена товара свяжитесь с нами по телефону 8(812)9816526, или электронной почте info@antennamarket.ru мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы возврат товара происходит следующим образом:
-
Покупатель за свой счет высылает транспортной компанией или почтой России, полученный товар в заводской комплектации. После отправки вышлете номер отправления на нашу электронную почту info@antennamarket.ru для оперативного получения
- После получения нами отправленного покупателем товара, мы проверяем целостность комплектации и работоспособность оборудования.
- Мы возвращаем денежные средства тем же способ, каким была произведена оплата за товар в течение 3 трех рабочих дней. Возвращается только стоимость товара, стоимость услуги по доставке товара возврату не подлежит.
Возврат товара ненадлежащего качества
Согласно Статье 18 Закона о Защите прав потребителей Покупатель,в течение 15 дней со дня получения товара,в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат товара ненадлежащего качества купленного в Санкт-Петербурге в магазине на Уточкина,6.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Для возврата или обмена товара свяжитесь с нами по телефону 8(812)9816526, или электронной почте info@antennamarket.ru мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы для возврата товара необходимо обратиться в магазин 2000 МГц, находящийся на ул. Уточкина, д.6, к.1 в рабочие часы.
Возврат товара ненадлежащего качества купленного с доставкой по Санкт-Петербургу или в пункте выдачи заказов
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней, с момента получения товара. Для возврата товара свяжитесь с нами по телефону 8(812)9816526, или электронной почте info@antennamarket.ru мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы для возврата товара необходимо обратиться в магазин 2000 МГц, находящийся на ул. Уточкина, д.6, к.1 в рабочие часы. Возврату подлежит сумма товара и стоимость услуги по доставке по городу или в пункт выдачи.
Возврат товара ненадлежащего качества купленного с доставкой в другой регион России.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней, с момента получения товара. Для возврата или обмена товара свяжитесь с нами по телефону 8(812)9816526, или электронной почте info@antennamarket.ru мы попробуем решить вашу проблему дистанционно, в случае невозможности дистанционного решения проблемы возврат товара происходит следующим образом:
- Покупатель за свой счет высылает транспортной компанией или почтой России, полученный товар в заводской комплектации. После отправки вышлете номер отправления на нашу электронную почту info@antennamarket.ru для оперативного получения.
- После получения нами отправленного покупателем товара, мы проверяем целостность комплектации и работоспособность оборудования.
- В случае если товар оказывается надлежащего качества, к товара применяются правила возврата товаров надлежащего качества.
- Мы возвращаем денежные средства тем же способ, каким была произведена оплата за товар в течение 3 трех рабочих дней. Возвращается стоимость товара, стоимость услуги по доставке товара до покупателя и стоимость услуги по доставке товара обратно до продавца.
В случае обнаружения у товара признаков ненадлежащего качества в срок более 14 дней с момента получения товара. Товар попадает под условия гарантийного ремонта. Гарантийный срок указан либо в карточке товара, либо в товарном чеке. Для гарантийного ремонта ресиверов Триколор ТВ, оборудования Zyxel,TP-Link необходимо обратиться в специализированные сервисные центры, актуальные адреса вы можете узнать на сайте производителей или обратившись в наш магазин.
По гарантийному ремонту других товаров обращайтесь в наш магазин, по любым вопросам связанным с ремонтом и гарантийным обслуживанием купленного у нас оборудования обращайтесь по телефону 8(812)9816526 или электронной почте info@antennamarket.ru
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, СПСР-экспресс, DHL; Белоруссия — M@M; Украина — Новая Почта.
Такие сайты работают на одном экземпляре базы данных и имеют один административный интерфейс. А значит, администратор системы является администратором всех сайтов, работающих на одной копии продукта.
Важно не путать понятия "сайт" и "копия продукта" (установка продукта). Несколько сайтов настраиваются на одной установке. При этом лицензия допускает наличие двух установок, одна из которых предназначена для разработки и не доступна из Интернета.
Общими для сайтов являются:
- база пользователей,
- настройки модулей (и сами модули),
- шаблоны сайтов,
- система авторизации
и др.
Для использования решения Вам необходима копия 1С-Битрикс с активированной лицензией. В противном случае наше решение (как впрочем и другие платные решения) просто не установится. Поскольку ключ решения привязывается ключу 1С-Битрикс, то установка платного решения на демоверсию не возможна.
Поэтому самая оптимальная последовательность действий:
1. Покупка лицензии на продукт 1С-Битрикс.
2. Покупка лицензии на решение (можно совместить с пунктом 1).
3. Активация лицензии битрикса.
4. Установка решения.
Обратите внимание на обучающие материалы из разделов "Контент-менеджерам" и "Администраторам". Они помогут вам использовать по максимуму возможности 1С-Битрикс и нашего решения и уберегут от возможных ошибок.
Электронные версии продуктов не облагаются НДС в связи со вступлением в силу с 01 января 2008 г. Четвертой части Гражданского Кодекса РФ, статьи 1 Федерального Закона от 19.07.2007 N 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности".
1С-Битрикс является Системой управления сайтом (платформой на которой будет работать сайт), на неё уже устанавливаются готовые решения например: "Аспро. Интернет магазин".
Для запуска интернет-магазина Вам необходимо приобрети 1С-Битрикс редакций Малый бизнес или Бизнес + решение из маркетплейс.
Будем рады за выбор решений от компании Аспро!
При покупке через нас мы производим бесплатную установку и настройку платформы и нашего решения.
Оформить покупку через нашу компанию очень просто. В этом случае мы сможем произвести бесплатную установку 1С-Битрикс + наше решение на ваш хостинг. Хостинг должен быть оптимизирован под работу с 1С-Битрикс.
Готовы подготовить вам счет на оплату. Пожалуйста вышлите реквизиты организации или паспортные данные, если покупка будет произведена на частное лицо.